Еще в древности у людей появилась потребность выражать признательность коллектива отдельным его членам за отличия перед ним.

В античную эпоху уже существовала стройная система воинских наград, коллективных и индивидуальных. Так, к коллективным знакам отличия в Древнем Риме относились: триумф — торжественный парад армии после выдающейся, «действительной» победы (victoria justa), и малый триумф — «овация» (ovatio).

Награды — венки и короны — получали и все воины отличившегося подразделения, и отдельные особо храбрые легионеры. Носили их на одежде. Существовали и иные виды знаков отличия — почетное копье с боевым наконечником или без него, золотые и серебряные запястья, цепочки, носившиеся на шее.

Корпоративные подарки «работают» сразу по нескольким направлениям в продвижении Вашей компании. Вот, например, краткий перечень: стратегический менеджмент; маркетинговые коммуникации с аудиторией; работа с клиентами; управление репутацией (public relations, «связи с общественностью»); развитие корпоративной культуры.

А это значит, что Вам нужно подумать о еще одном аспекте, который учитывается при разработке подарков и сувениров: они должны соответствовать ценностям бренда. Вообще, традиционно, под сувениром понимается брендированная вещь, т.е., вещь, на которую нанесена визуальная символика: логотип, если это бренд компании, или ФИО и дарственная надпись, если это «персональный бренд». В корпоративных подарках нужно по мере возможности воплощать те визуальные атрибуты, смысловые и эмоциональные ценности, которые декларирует Ваш брэнд, и те идеи, которые заложены в тактических рекламных кампаниях Вашей организации.

Компания «Герольдмайстер» предлагает своим Клиентам разработку и производство статусных, индивидуальных сувениров!

Роскошные вещи, станут достойным украшением Вашего офиса и дома, оригинальным подарком и эффективным маркетинговым ходом. Подчеркнут Ваш статус и заслуги, выразят Ваш изысканный вкус!

Мы готовы предоставить свой профессиональный опыт, если у Вас намечается:

  • важная дата в истории компании или организации;
  • личный или профессиональный юбилей, другая памятная дата в жизни одного из руководящих лиц компании или организации, VIP-персоны;
  • «красный день календаря» (Новый Год, 8 Марта, 23 Февраля);
  • профессиональный праздник;
  • деловая встреча с партнером или клиентом;
  • знакомство с важным для компании лицом/лицами;
  • проведение презентации;
  • участие в выставке;
  • проведение семинара, конференции или круглого стола;
  • пресс-конференция с журналистами;
05.12.2008