Понятие «корпоративная культура» на сегодняшний день имеет несколько формулировок.

Для описания этого понятия пользуются различными терминами, близкими по смыслу, но несколько разнящимися по содержанию: «культура предпринимательства», «организационная культура», «деловая культура», «внутренняя культура компании», но наиболее часто пользуются термином «корпоративная культура». Несколько лет назад словосочетание «корпоративная культура» было мало известно, хотя на самом деле она, естественно, существовала всегда и элементы корпоративной культуры многих западных компаний с богатыми традициями имели свои аналоги: доски передовиков труда, значки, почетные грамоты и дипломы и множество другой атрибутики, которая является классическим (и только внешним) выражением корпоративной культуры.

Особое внимание корпоративной культуре, в условиях высокой конкуренции, уделяют банки. Одним из важнейшим показателем уровня банка, его сервиса, профессионализма являются сотрудники. Их внешний вид, хорошее настроение и позитивный настрой напрямую передаются клиенту и складывают доверительное и положительное отношение.

Все дело в том, что типичный классный специалист — это не просто наемник, а прежде всего человек, который хочет гордиться результатами своего труда и чувствовать уважение к себе со стороны окружающих. Поэтому в таком важном деле, как грамотная мотивация персонала, одними только денежными премиями и бонусами не обойтись.

Корпоративные значки, галстучные зажимы и запонки, кольца для шарфа и фрачники компании «Герольдмайстер» украсили и укрепили дух сотрудников банков: БТА, Эксим Банк, Партнёр Банк, Укрсиббанк, UniCredit Bank, Правекс, Аваль, Сиббанк, Приват, Укрсоцбанк.

Многие клиенты «Герольдмайстер», на готовых примерах, убедившись в высоком профессионализме и опыте компании, заказывают наградно-сувенирную продукцию для внутрикорпоративных праздников и мероприятий, для своих клиентов и партнёров.

Нынешние рыночные условия и темпы развития экономики формируют довольно простое правило: Профессионалы доверяют профессионалам!

Компания «Герольдмайстер» благодарит всех своих клиентов и партнёров за оказанное доверие и плодотворное сотрудничество.

26.06.2008