Выставка — это форма контакта компании «Герольдмайстер» с целевой аудиторией и потенциальными партнерами, часть маркетинговых коммуникаций фирмы.

Сегодня трудно представить себе современное общество без полиграфической продукции, рекламы во всех ее видах и средств массовой информации. Они проникли во все важнейшие сферы жизни человека и поэтому должны отличаться высоким качеством услуг. Главной задачей экспозиции является демонстрация современного оборудования и материалов для полиграфической и рекламной отрасли, интересных разработок в сфере дизайна и рекламы, новых методов, способствующих развитию и усовершенствованию рекламы. Также выставка призвана помочь установлению и укреплению деловых контактов между представителями различных компаний и фирм. Быстро развивающийся рынок полиграфической отрасли и рекламных услуг дает возможность компаниям, которые хотят закрепиться на рынке, формировать свой имидж, поддерживать старых и находить новых клиентов и деловых партнеров.

Рынок рекламных и полиграфических услуг стремительно развивается, и основной тенденцией для компаний, нацеленных на будущее, становится не просто выход на рынок, а устойчивое положение на нем, что достигается только путем поддержания действующей клиентской базы, поиском новых партнеров и заказчиков, формированием соответствующего имиджа компании. Все эти цели одновременно можно достигнуть только на специализированном выставочном мероприятии, организованном на профессиональном уровне.

В феврале месяце компания «Герольдмайстер» приняла участие в выставке «Реклама. Полиграфия. СМИ» в Донецке.

Перед выставкой проводилась рассылка по крупным предприятиям Донбасса. Был изучен потенциал нашего донецкого представителя. Были также проанализированы рекламные действия связанные с продвижением нашего представителя. В результате проведенной работы у партнера предприятия «Эльф-Брит» в разработке появились 3 заинтересованных заказчика, которые планируют заключить долгосрочные договора с партнером, то есть с ООО «Герольдмайстер».

С 1 по 4 апреля 2008 года в Днепропетровске проходила первая ежегодная выставка «Евро-2012 — европейские стандарты качества».

Целью выставки является презентация товаров и услуг, связанных с организационными мероприятиями, необходимыми для проведения чемпионата Европы по футболу «Евро-2012».

«Выставка „2012“ будет оказывать содействие улучшению качества товаров и услуг и должна стимулировать отечественные компании приближаться к европейским стандартам», — отмечают организаторы. Выставка «2012» объединяет в себе такие тематики: «Транспорт, логистика»; «HoReCa (отель, ресторан, кафе)»; «Реклама и полиграфия. Сувенирная продукция»; «Туризм и спорт».

Маркетинговым отделом компании предварительно был проведен полный мониторинг предприятий Днепропетровска и Днепропетровской области с целью выявления самых платежеспособных и заинтересованных клиентов. По полученным данным была проведена рассылка приглашений, с целью посещения и ознакомления потенциального заказчика с продукцией и ее качеством, как продукции европейского уровня. Выставка укрепила сотрудничество с представителями в Днепропетровске.

07.04.2008